Независимая оценка качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Цели формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования:
1. Повышение качества и доступности социальных услуг в сфере образования для населения;
2. Улучшение информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования;
3. Стимулирование повышения качества работы таких организаций.
Акт о проведении независимой оценки
АКТ №193 |
||||||
О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ |
||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
||||||
Наименование организации: МАДОУ "Детский сад № 63" |
||||||
Регион: Вологодская область |
||||||
Адрес: 162609, Вологодская обл, г Череповец, ул. Любецкая, д.11 |
||||||
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Спектр» |
||||||
Предложения по улучшению качества условий осуществления деятельности образовательной организации |
||||||
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»: |
||||||
Привести в соответствие информацию о деятельности организации, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет», ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным Постановлением Правительства РФ от 10.07. 2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации». частности: |
||||||
документ об установлении размера платы |
||||||
о реализуемых уровнях образования |
||||||
о формах обучения |
||||||
о нормативных сроках обучения |
||||||
о календарных учебных графиках |
||||||
о методических документах, разработанных ОО |
||||||
По результатам оценки критерия «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг»: |
||||||
Предложений нет |
||||||
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»: |
||||||
Оборудовать помещения образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов, в частности: |
||||||
Оборудование входных групп пандусами/ подъемными платформами |
||||||
Наличие выделенных стоянок |
||||||
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
||||||
Наличие сменных кресел-колясок |
||||||
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений |
||||||
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
||||||
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
||||||
Дублирование надписей и знаков шрифтом Брайля |
||||||
Возможность предоставления услуг сурдо- / тифлосурдопереводчика |
||||||
По результатам оценки критерия «Доброжелательность, вежливость работников образовательной организаций»: |
||||||
Предложений нет |
||||||
По результатам оценки критерия «Удовлетворенность условиями оказания услуг»: |
||||||
Предложений нет |